Для дома
При переезде на новую квартиру в деревне Тимонино Домашний интернет и Домашнее цифровое телевидение, так же подключите привычного для себя провайдера — 2КОМ.
Вы сможете начать пользоваться Домашним интернетом 2КОМ на новом месте сразу же после завершения подключения монтажником!
Важно!
Со старого адреса обязательно заберите, если имеется, комплект ТВ‑приставки (-вок) и Wi-Fi роутер. ТВ-приставка находится у вас в аренде, ее нужно забирать с собой на новый адрес. Wi-Fi роутер так же скорее всего находится в вашей собственности или аренде. Все оборудование можно использовать на новом адресе.
Если вам требуется доподключить услугу Домашнее ТВ, укажите это оператору или в форме заявки, вам будет назначен курьер, который привезет ТВ-приставку.
Провод интернета, который вам ранее проводил монтажник (проходит от входной двери до конечного устройства) срезать не нужно.
Услугой можно воспользоваться только при переезде в рамках своего города. Если вы переезжаете в другой город, потребуется заключение нового договора.
Когда вы переехали в новую квартиру в деревне Тимонино и обнаружили, что прежние хозяева тоже пользовались услугами оператора связи 2КОМ, то просто заполните форму заявки. Оператор зафиксирует смену адреса и назначит монтажника на переподключение. Это необходимо для корректного предоставления услуг на новом адресе и фиксации порта для вашего договора.
номер для подключения
Служба технической поддержки
Сайт официального партнёра ООО «Компания 2КОМ». Подключение интернета, ТВ от 2КОМ в деревне Тимонино. 2025 г.
Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Для дома
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Вам позвонит менеджер с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Связь со специалистом
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Вопрос в тех. поддержку
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки (по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личного кабинета) позвоните по номеру:
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи